за 15 часов упорной работы:
1. Познакомились, научились обращаться с микрофоном в конференц.комнате, определили цели, разбились на группы
2.Провели брендирование и каждый ещё раз определил свою нишу. Проверили нишу на востребованность. Определили целевую аудиторию и места её обитания.
3.Создали аккаунты в таких соц.сетях, как podfm,Youtube,VKontakte,Facebook, Twitter
4.Настроили эти аккаунты согласно своей нише, создали страницы и сообщества.
5.Проработали досконально сеть VKontakte ( с опытным пользователем этой сети)
6.Соединили свой блог с соц.сетями, с приложениями, нужными нам для продвижения.
7.Создали за три дня как минимум три полезных контента: текст, аудио, видео. Научились публиковать аудио и видео файлы, а также продвигать всё это в сети.
8. Получили стратегию построения доверительных отношений с читателями блога.
9.Получили главный секрет: стратегию регулярного продвижения себя, своего контента и своего блога.
10.Получили уникальный опыт и поразительные результаты.